20 апр. 2013 г.

Детское постельное белье

Я не могу сказать, что я большой ценитель постельного белья, но за мою жизнь у меня его было много-много. И было оно разным: нежным и грубым, стильным и безвкусным, новым и не очень.
Откуда берется постельное белье? Кто-то покупает его сам. Кому-то дарят в качестве подарка на свадьбу или новоселье. И как у нас принято, дареному коню в зубы не смотрят. То есть, если подарили комплект, то надо им пользоваться. Однако я бы все-таки советовал покупать постельное белье себе в спальню и детям в кровать самому. При этом выбирать надо самое лучшее - не пожалеете, окупится сторицей. Ведь, как ни банально это звучит, во сне мы проводим 1/3 жизни. Так надо сделать так, чтобы это было приятно.

Я чему я вес это написал? А вот к чему. Хочу рассказать о магазине постельного белья «Мовэк». Этот магазин предлагает все, что только можно пожелать: одеяла, подушки, пледы, покрывала и т.п. Причем все товары высшего качества.

Очень понравилась навигация на сайте. Меню делится на 2 типа. В одном разделение идет по предназначению или материалу товара (например, детское или сатиновое). А во втором меню разделение идет уже по размерам. Это позволяет легко найти то, что нужно покупателю.

Кстати, есть в интернет-магазине и совершенно замечательные вещи. Например, сатиновое постельное белье 3d (http://movec.ru/shop/tag/famille/) – это безумно красивое и стильное белье. Я мечтаю о таком белье в своей спальне.

Отдельный разговор про детей и белье для них. Оно по определению должно быть нежным, чтобы ребенок спал спокойно. Я помню свое детство, как я порою долго ворочался и не мог заснуть. Если бы это было вот такое детское постельное белье, то, наверняка, я бы мучился намного меньше. В любом случае, разнообразие расцветок белья удивляет. Думаю, что любой ребенок будет рад постельному белью с такими красивыми картинками из любимых мультфильмов.

Доставка производится курьером по г. Москве и Санкт-Петербургу. К сожалению, в Нижний доставки нет. Оплата наличными при получении товара от курьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий