21 мар. 2014 г.

Достопримечательности Нижнего. Кремль. Часть 4 - Художественный музей

Продолжаем путешествия по Нижегородскому кремлю. Первые три части можно найти тут:
Достопримечательности Нижнего. Кремль. Часть 1.
Достопримечательности Нижнего. Кремль. Часть 2.
Достопримечательности Нижнего. Кремль. Часть 3.

И вот четвертая часть - Художественный музей. В этот раз мы решили оставить Колю дома, ибо он еще мал для посещения музеев:)

 Скажу сразу, я не большой ценитель живописи, поэтому мои суждения могут отличаться дилентантизмом или дилетантством. Я люблю реализм и не понимаю разного вида абстракционизм или авангард - так что не обессудьте.

Итак, мы прибыли. По удивительному стечению обстоятельств в этот день в музее была выставка "Екатерина II - путь к трону". А так как моя Женька очень любит эту императрицу, то мы посчитали это хорошим знаком - и не ошиблись. Итак, вход в Художественный музей.


А вот и она - моя судьба и счастье!!!
 Я не фотографировал все экспонаты, да это и не нужно, фотография не передает всех нюансов, поэтому рекомендую посетить музей лично. Что мне понравилось, так это то, что в музее есть дни бесплатного посещения для разных категорий населения - детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов и т.п. Это правильно.

Мне очень понравились несколько картин, которые я не стал фоткать ибо их надо видеть. Во-первых, это конечно же картина "Ковер-Самолет" Васнецова. А во-вторых, это "Светлана" Карла Брюллова. Это подлинный шедевр. Брюллов вообще талантище!

Но несколько фотографий я сделал. Вот, например, святой Николай.

А это, как все догадались, Петр I. Внушает.

Как я уже сказал, я уважаю реализм - остальные жанры меня не впечатляют. Вот лишь несколько картин, которые выглядят как фотографии - серьезно, я возле каждой надолго останавливался и была полная иллюзия, что это фотографии.


Есть в музее и эротика, граничащая с непристойностью. Как вам такая картина? Кто на рыженькую?:)

Погода в тот день радовалась вместе с нами.

В очередной раз поражаюсь, как большевики умели выбирать для своих целей здания. Я очень люблю Советский период нашей истории, но делать из храмов склады, а из музеев бюрократические конторы - это слишком, даже для революционного времени.

Мое "ветреное" Солнышко:)

А потом мы зашли в центр современного искусства - Арсенал.

Антураж впечатляет гораздо больше, чем экспозиции. Но это для меня - консерватора - многим нравится, наверное, хотя ажиотажа там не было:)

А вот единственное доказательство того, что
я тоже там был,
ничего не пил,
с фотоаппаратом гулял,
да Женьку снимал:)

А вот это просто красивый вид:

Традиционное фото моей жены с высунутым языком. Надо будет посчитать, сколько у меня уже подобных фотографий. Точно больше 20.

А это часовня восстановленная на месте храма, который опять же разрушили большевики. Как только устояла церковь Михаила не понятно...

Ну и закончили мы с внутренней частью Кремля вот тут - рядом с местом где был погребен наш легендарный земляк - Козьма Минин. Теперь там лежит камень, именно тот, который поставили ему благодарные современники. Стоя рядом с ним ощущаешь связь эпох и времен. Слава великим предкам!!!

Про Кремль будет еще один пост и одна поездка, но уже снаружи. Надо обойти площадь Минина и Пожарского и погулять у памятника Чкалову. Надеюсь, что это не займет у нас 8 месяцев, именно столько прошло с нашей последней вылазки.

Всем удачи! Посещайте достопримечательности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий