7 янв. 2015 г.

Двигатель торговли

Последнее время стала раздражать реклама. Поскольку теперь почти вся реклама контролируются несколькими сетями, типа Яндекса и Гугла, то они знают все, что я искал и покупал в онлайне. И теперь они мне предлагают купить те же самые продукты.
То есть, купил я допустим холодильник. И сразу мне на всех сайтах в рекламных блоках стали предлагать холодильники.
Проблема в том, что я уже купил его и мне не нужен второй холодильник!!!
Некоторые сайты умнее, они предлагают подобные, но не те же самые товары. Но мне и стиральная машина тоже не нужна. И пылесос и микроволновка. Вся эта поведенческая реклама не просто не работает, она раздражает. Я начинаю чувствовать, что за мной следят. А это очень не приятно.
Сейчас мне везде показывают дозоров Лукьяненко с Литреса. Но у меня есть ВСЕ книги этой серии. Мне больше не надо. Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий