8 апр. 2015 г.

Дом.Ру достал

Вот надо же так построить свою работу, чтобы достать клиента до ручки.

Я долгое время являлся их клиентом. И меня все устраивало. Но я был не хорошим клиентом, я использовал только интернет и не пользовался телефоном и телевизором. Поэтому регулярно раз в 1-2 недели мне звонили их представители и спрашивали, чем я пользуюсь, почему не хочу подключить "три в одном" и другие вопросы.

Потом я ушел на Ростелеком - у них тупо дешевле. Но и теперь мне звонят из Дом.Ру и опять предлагают свои услуги.

Таким образом, все эти навязчивые звонки привели к тому, что я о Дом.РУ даже слышать не могу. Даже если у меня будет все плохо с Ростелеком, я все равно не пойду к Дом.РУ - так они себя дискредитировали.

Я последнее время начал грубить их операторам, либо вешаю трубку без объяснений, либо ругаюсь. Мне жаль этих мальчиков и девочек (они лишь делают свою нелюбимую работу), но ничего не могу с собой поделать - достали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий