24 мая 2015 г.

На телепередачу "Голос"

Пусть долог ум, да короток мой волос,
Себя к ревнивцам никогда причислял,
Но все же телепередача "Голос"
В душе зажгла ревнительный запал...

К кому мне ревновать не знаю точно,
Там столько звезд известных и пустых,
Билан силен в своих рубашках пестрых,
Хоть все любовь он делит на двоих...

Агутин - мэтр, спокоен и надежен,
Ну чем не пара ревностным мозгам?
Но без Варум он как-то бедно сложен,
Он с нею только будет петь всегда.

Вот не была бы Пелегея - ЕЮ,
То это был бы верный сомелье,
Но я не верю в русских лесбогеев,
Тем более в моей родной семье...

К А. Б. я даже близко не ревную,
Его чело светло как ясный свет,
Кто ж остается после всех разборов?
Нагиев Дима - вот мой оппонент.

Я так и знал, что не спроста супруга,
Меня отправив спать, идет смотреть
Тот вечный, сильный, классный чудо-голос,
А после целый день о нем твердить.

Я понял все, мне не побить Нагия,
В его тылу гример, сценарий, свет...
Но есть и у меня своя стихия:
Я с завтрашнего дня рублю Инет.

И вот тогда посмотрим, как Димулька
Посуду после ужина протрет,
Как из детсада заберет ребенка,
Иль пылесос в починку отнесет.

Он гениален словно Страдивари,
А я обычный наш интеллигент,
Моя супруга без него страдает,
А я страдаю, что Инета нет:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий