10 июн. 2015 г.

Достопримечательности Нижнего Новгорода - Започаяние

Итак, состоялся очередной раунд нашего семейного проекта "отдых по средствам". На этот раз нам покорилось Започаяние. Для этого пришлось сделать 3 захода, но обо всем по порядку...

Начали мы с храма Жен-Мироносиц на Добролюбова 13а.


Очень интересный храм и прихрамовая территория.

Там служба была в разгаре, поэтому мы решили дойти до храма в честь успения Пресвятой Богородицы.

Напротив храма палаты Олисова. Красота...

И мемориальная доска в честь Кулибина.

В этом храма служба уже закончилась. Даже странно стало.

Пошли обратно. Красиво все-таки.

В следующий раз Женька с Колей ездили без меня. Гуляли на солнышке.


Посетили храм Святого Пророка Илии.




Ну и третий заход. Поехали к Палатам Пушникова. Вот они, мои любимые!!!

А вот и палаты. Здание внушает.

Хотя девчушки-малолетки использовали его как укрывательство от чужих глаз во время перекура. Но уши ноги все равно торчат:)

А вот и мой богатырь - Коля.

Самый частый возглас был "Папа, дай я сфотографирую". Вот - полюбуйтесь как получается.

Маленький, счастливый фотограф...

Мы искали железные ставни, но нашли только одну железную плиту и то, не похожа она на ставни...

Вот еще кадр от Коли. Моя школа:)

Маленький вход. Крыша провалилась. Пора ремонтировать.

Люблю такие таблички. Создают атмосферу...

Следующая остановка - домик Петра. Почти как в Питере:)

Петр I был тут 2 раза.

Где-то тут ступал наш первый император. Ходил своим широким шагом. Ух, прямо дух захватывает...

Древние двери.

Хотя проход низковат. Видимо и правда раньше люди были ниже ростом.

А вот чудесный орнамент рядом с дверьми.

Мой любимый ракурс:) Ну вот нравится мне так снимать...

Ну и на этом все. Немного фотографий с започаяния - для создания колорита:)



Вот такие виды есть у нас.

А, напоследок, обычный жилой дом 1917 года постройки, который мы почему-то приняли за палаты Олисова:)

А внутри-то обычная картина. Кстати, в этом доме есть трехкомнатные квартиры, метраж 43 квадратных метра и стоимостью 2,5 миллиона рублей. Самый, что ни на есть, исторический центр города:) Кому?

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий