16 июл. 2015 г.

Хамство на работе

Прочитал статью о работе девушки в Норвегии. Один из плюсов звучит так:
Уважение на работе

Мне безумно приятно, что тут правит равноправие. На работе я наравне с мужским полом таскаю/скручиваю железо, при знакомстве с партнерами/клиентами я пожимаю руку всем присутствующим, мне доверяют огромные проекты, в общем, воспринимают меня как инженера, а не как женщину. Тут нет лицемерия, обсуждения за спиной, хамства, только улыбки и разговоры в короткие кофейные паузы.

Я не буду комментировать, что девушке "безумно приятно" таскать железо - это ее половые трудности. Я удивлен другим. Я ни разу в жизни не видел "лицемерия, обсуждения за спиной, хамств" - откуда люди это берут? Самое интересное, что эта молодая девушка никогда не работал на Украине, откуда она родом, но, видимо, абсолютно увеерна, что там хамят, лицемерят и т.п.

Откуда все это берется? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий