10 авг. 2015 г.

Пиццерии

Сегодня попробовали Джан Пиццу в Анапе: http://www.jan-pizza.ru
Привезли быстро. Пицца была горячая и вкусная. Рекомендую:)

А в Воронеже пробовали сеть Жар-Пицца - она тут на юге везде - что-то вроде нашего "Мира пиццы". Вот там не очень понравилось. И обслуживание и качество самой еды. Не рекомендую:)

А еще в Ростове в супер центре - типа нашей Меги, очень огорчил KFC. Я заказал еду и чиз-кейк. Еду мне вроде выдали, правда не всю - часть пришлось просить. А чиз-кейк я стоял у стойки и ждал минут 15 - и это после заказа. При этом девочка спокойно обслуживала еще клиентов. Когда я напомнил о себе - она громко крикнула куда-то "Долго там еще чиз-кейк" и продолжила обслуживать других. Ни извинений, ни просьб еще подождать я не дождался. Словно это в порядке вещей. В итоге я разозлился, сказал ей, что чиз-кейк может взять себе и ушел. Обидно. Досадно. Ну ладно. Меньше гадости буду есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий