20 дек. 2015 г.

Концерт Мельницы - 2015

Вот уже шестой год подряд я хожу на концерты группы Мельница. Они всегда приезжают в конце ноября или в начале декабря. Даже в прошлом году, когда я был на костылях после операции, я и то был на концерте и даже сидел на первом ряду (правда в первом ряду мне не понравилось – слишком близко, затекала шея; поэтому в этом году мы взяли 7 ряд – это было в самый раз).
Вообще, ощущения от концертов Мельницы у меня всегда были разные. Один раз Хелависа приехала больная и совсем не поднималась в высокие ноты. В среднем примерно половина концертов мне понравились очень, а половина была так себе.
В этом году Мельница привезла свой новый альбом – «Алхимия». До концерта я его слушал, и он мне не очень пришелся по душе – я уже об этом писал. Однако, на концерте вживую песни звучали совершенно по-другому, очень ярко, эмоционально – этого очень не хватает «сухой» альбомной записи. Только ради этого драйва и стоит ходить на живые концерты.
Я получил море удовольствия и обязательно пойду на концерт в следующем году – хотя по теории вероятностей, следующий концерт будет не такой классный. Но традиции есть традиции!

Если кто не слушал альбом «Алхимия» рекомендую как минимум одну песню – «Анестезия». Это очень сильно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий