10 дек. 2015 г.

Кто такой друг?

По длинной дороге шел человек с собакой. Так долго, что устал. Вдруг перед ним – оазис.
– Что это такое? – спросил он у привратника.
– Это рай, заходи. Только собаку придется оставить. Сожалею, сэр, с собаками нельзя.
И человек пошел мимо. И опять шел долго. И устал очень-очень. Опять. Вдруг перед ним – оазис. Опять. У ворот тоже привратник.
– Я хочу пить, я хочу есть, я устал, – сказал человек.
– Так заходи.
– А как же моя собака?
– Так заходите вместе, нет проблем, сэр.
– Что это за место?– спросил человек.
– Это рай.
– Но привратник другого оазиса сказал мне, что рай – там.
– Врет он все. Настоящий рай здесь. Там совсем не рай.Там проверка. До настоящего рая доходит только тот, кто не бросает своих друзей…
Все здесь просто и прозрачно. Все. Кроме одного. А кто такой друг? Кто в беде не бросит и лишнего не спросит? Как-то длинно и туманно. Кто всегда придет на помощь? Опять слишком расплывчато. Тот, кто никогда не предаст? Почти похоже. Верней, все наоборот. Настоящий
ЕЛЕНА МИНСКАЯ (Нижний Новгород) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий