15 февр. 2016 г.

Николай Стариков о грядущих выборах

Николай Стариков в своем блог написал о будущих выборах и о своих планах. Что меня радует в этом человеке и почему я в конечном итоге вступил в партию ПВО, которой он руководит, так это честность и последовательность. Вот и в этот раз Николай Викторович подтвердил это мнение, сказав:
Я не мыслю своей политической карьеры в отрыве от Партии Великое Отечество и даже не планирую выставлять кандидатуру по одномандатному округу. Будучи достаточно известным писателем и общественным деятелем, вопрос попадания в Госдуму я с высокой вероятностью мог бы решить и без создания с коллегами новой политический партии. При одном условии — если бы такая цель передо мной стояла. Но в том-то и дело, что для меня важно не простое обладание депутатским мандатом, а возможность реального изменения политического курса, что без создания фракции в Думе невозможно. Именно поэтому вопрос личной, отдельной карьеры Николая Старикова не стоит в повестке дня.
Для меня партия – это не ступенька для очередного витка личной карьеры, а соратники, вместе с которыми мы планируем воплощать в жизнь наши общие идеи, следуя нашим общим идеалам и целям.Достигнуть их мы можем лишь согласованными действиями депутатской фракции Партии Великое Отечество в Государственной Думе в союзе с другими патриотами, получившими депутатский мандат. Поэтому наша основная цель в кампании — 2016 – проход в Госдуму по партийному списку, чему должно предшествовать сбор 200 тыс. подписей. Сложная, но выполнимая задача, для которой необходима мобилизация всех сил партии и наших сторонников.
Уважаю, этого человека и готов участвовать в мероприятиях партии ПВО, направленных на улучшение жизни в нашей стране. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий