17 февр. 2016 г.

Захар Прилепин - Обитель

Прочитал книгу Захара Прилепина "Обитель". Ощущения очень положительные. Очень сильное и оставляющее много мыслей произведение.
Прилепин сильно вырос в своем творчестве. Если его "Санкья" это что-то такое угловатое, полуподпольное, то "Обитель" это уже взрослове произведение, с красивым слогом уверенно вставшего на ноги писателя.
Из минусов, я бы отметил немного затянутые описания страданий Артема и других лагерников. Я понимаю, что хотелось создать страшный образ того времени, но все таки порою это было уж слишком.
А все персонажи  прописаны идеально, как и подобает в добротной книге.

Я всем рекомендую почитать. Пусть иногда встречаются матные слова, описание пошлых, даже отвратительных моментов, но все это очень органически вписывается в сюжет и не выглядит чем-то эпатажным. Это неотъемлемая часть быта тех людей, которые жили тогда и умудрялись не потерять чувства собственного достоинства.

Забавный факт: я очень редко что-то покупаю в интернет. Я не горжусь этим, просто как-то так исторически сложилось, что я знаю, что можно найти бесплатную версию чего угодно и за 10 минут нахожу ее. Но эту книгу я купил. Во-первых, у меня были некие деньги на литрес и мне их все равно надо было на что-то потратить. Во-вторых, это все таки Нижегородский писатель и я его уважаю, поэтому и решил купить именно его книгу.

Ну и хочется закончить современным: Аффтор, пеши исчо!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий