12 мар. 2016 г.

Мой новый век - Стих

Автор Юрий Прядилов город Павлово Нижегородская область

МОЙ НОВЫЙ ВЕК
Когда в полях родного края
Бурьян да лес теснят жнивьё,
Я неизбежно понимаю,
Что это время не моё.
Упавшей фермы ржавый остов
Да след заросшей колеи…
Восторг свободы девяностых,
Как дым, рассеялся вдали.
Мой новый век, мне очень трудно
В тебя поверить и принять.
Ведь на сознании подспудно
Искрит советская печать.
Нас жить учили по-другому:
Честнее, проще и скромней,
Но закрутил коварный омут
Дела и помыслы людей.
Сменив возвышенные цели
На обеспеченный комфорт,
Ряды достойных поредели
И мы теперь другой народ.
В толпе и топчут и калечат
Не за идею, а за куш.
И в храмах вспыхивают свечи
За упокой невинных душ.
Я знаю: век вперёд умчится.
Мы завершим неравный бой.
…Но всё надеюсь, что случится
С ним сделать шаг не вразнобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий