25 мая 2016 г.

Неграмотные спамеры

Пришел спам. Огромное количество грамматических ошибок. Вот неужели кто-то после такого объявления все-таки заказывает услуги у автора?
Здравствуйте.

Случайно посетил на Ваш веб-сайт, фотографии рекламируемых на нем - показались мне не качественными.

Если сделать хорошие качественные фотографии - конверсия продаж с Вашего сайта заметно вырастит, потраченные средства на фотосъемку окупяться быстро.

Мне бы хотелось предложить свои услуги по съемке Вашей продукции.

- У меня есть своя фотостудия. Есть все необходимое оборудование.
- При Вашем желании могу провести тестовую фотосъемку.
- Возможно привлечь к съемкам моделей из разных агентств.
- Фотосъемки можно провести как у меня в студии, так и на Вашей территории.

Мои услуги стоят совсемнедорого.

Если интерес у Вас есть, то - напишите пожалуйста, фотографии каких видов продукции для Вас наиболее необходимы в данный момент. Я рассчитаю стоимость своей работ и смогу предложить различные варианты.

С уважением, Максим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий