30 мая 2016 г.

Киберпонедельник

Сегодня был киберпонедельник. Когда разные онлайн магазины все продают с огромными скидками. Это как заявляется в рекламе. Я особо больших скидо не нашел. Так 10-20%. Но дело не в этом. На сайте этого понедельника представлены товары со скидками, которые можно купить. Но видимо тех, кто его делал не учили этот сайт тестировать на юзабилити.
Что я как покупатель первым делом буду искать зайдя на сайт с огромным количеством товаров. Правильно - буду искать кнопку "Поиск". Я долго пытался. Сверху не нашел, прокрутил сайт до самого низа. Там тоже не нашел. Ее там нет. То есть мне, чтобы найти то, что я хочу (если я хочу что-то конкретное) надо пролистывать многие страницы товаров. Хорошо хоть сделали разделение по категориям. Но опять же, внутри категорий нет никакой сортировки, ни по цене, ни по имени. В общем, погрустил я и закрыл сайт, не долго думая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий