30 сент. 2016 г.

Спасибо

Всем спасибо за поздравления. Вчера получил очень много сообщений по всем каналам:) Очень приятно.

Один из поздравляющих спросил: "Ну, как, чувствуешь себя на свои 36 лет?"

И я задумался. А как должен чувствовать себя человек в 36 лет? Чем это чувствование отличается от 30? Или от 20? Так я и не нашел ответа на этот вопрос.

Со здоровьем вроде все в порядке (тфу, тфу, тфу). Даже в футбол играю - расчитываю в текущем зимнем чемпионате принести пользу нашей сборной. В семье тоже все хорошо. На работе полно дел, но все очень  интересное и мотивирующее. Друзья, родные. Это нормально для 36 или нужно что-то еще? Непонятно:)

Есть у меня конечно пара желаний, которые я бы хотел реализовать в будущем году. Вот если они исполнятся, то я даже не знаю, что загадать через год, когда буду задувать свечи на торте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий