11 сент. 2016 г.

Рыбалка

Сегодня с отцом и сыном ездили на рыбалку. Последний раз я ловил рыбу лет двадцать назад. Раньше мы с отцом очень часто ездили на рыбалку - и вот теперь я снова испытал эти забытые чувства. При этом рядом был сын, который еще в походе за грибами мне сказал: "Я не грибник. Я - рыбак".

К сожалению, первый блин получился комом. Мы приехали на озеро недалеко от Дзержинска. И я захлопнул ключи от машины в багажнике. Когда я понял, что ключи остались внутри, меня охватила паника - до города было километров пятнадцать. Но, к счастью, на озере оказались еще рыбаки. У одного из них я взял сотовый телефон и позвонил жене (при этом я не знал наизусть ее телефон, но адреналин помог мне его вспомнить). Учитывая, что я не знал, как ей объяснить где мы находимся, я сказал привезти запасные ключи к моей маме в Дзержинск. А сам добраться туда с уже упомянутыми рыбаками.
Но рыбаки оказались тертыми. Они сказали, что пока не наловят рыбы в город не поедут - даже ради нас. Поэтому мы два часа ждали когда же они наловятся. К счастью, перед захлопыванием багажника я вытащил оттуда удочки и червей. Поэтому без улова мы не остались.
Все кончилось хорошо. Рыбаки отвезли меня домой к маме, потом я на такси приехал к ближайшему месту на шоссе от этого озера и пешком дошел до машины. На этом приключения закончились.
Наловили штук двадцать карасей. Думаю, что надо будет чаще ходить на рыбалку. Мне очень нравится сидеть на берегу и смотреть на поплавок. Ждать когда же он начнет подрагивать, двигаться из стороны в сторону и представлять, как рыба аккуратно пробует наживку. А затем, выждав удобного момента, подсечь и вытащить рыбу на берег. Главное, чтобы был клев. Потому, что если сидеть много часов и ничего не поймать - это как ходить в лесу и не найти ни одного гриба. Кстати, пока рыбаки собирались, я забрался в чащу рядом с озером и нашел один крепкий подосиновик с оранжевой шляпкой. Ух...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий