4 нояб. 2016 г.

55 лет школе

Вчера отмечали 55 лет моей любимой школе №26 г. Дзержинска Нижегородской области. Я ездил в Дзержинск, в драм-театр. Был концерт. Были мои любимые учителя и одноклассники.

Ностальгия.

Отлично выглядит наша классная руководительница Сатарова Людмила Александровна. У нее был инфаркт несколько лет назад, но она от него полностью оправилась.
Видел свою учительницу по французскому языку - Лисковец Нину Федоровну. Она кстати учила еще моего отца. Вот ведь как бывает.
Видел своего бывшего директора - Смирнова Владимира Федоровича. Ох, как мы его не любили. Но он все такой же. Самовлюбленный и веселый. Хотя из-за него физика это была моя не самая сильная сторона.
Хочу пожелать своей школе и ее учителям много много радости и успехов в их нелегком труде.

Ну и хочется вспомнить тех, кого уже нет. В первую очередь моих любимых учителей. Их было двое и оба умерли.
Наш физрук - Виноградов Юрий Константинович. Сколько я ему нервов попортил. Но сколько радостных минут я провел в спорт-зале и в его кабинете. Я заменял его, когда были соревнования между школ - водил туда наши команды. Играл в баскетбольной команде на первенство города. Бегал в эстафете. К сожалению, Юрий Константинович умер в 1998 году.
Учительница информатики - Иванова Валентина Ивановна. Это была замечательная женщина. По образованию физик-ядерщик. Она вела у нас уроки информатики и поощряла нашу любую инициативу. С ней я выигрывал городские олимпиады и занимал места со своими программами в конкурсах. Когда все мои одноклассники сидели за партами и слушали лекцию про PRINT в бейсике, я сидел за компьютером и программировал очередную поделку. Я быстро стал знать больше, чем учитель, но она никогда не переживала по этому поводу. Валентина Ивановна потеряла мужа в 2000 году и в 2002 году ее самой не стало. Это была большая потеря для школы.

Я все перемены проводил либо в спортзале, либо в кабинете информатики. Мне вчера одноклассники это напомнили.

А после концерта все одноклассики - 16 человек поехали в кафе на окраине города и посидели, повспоминали молодость. У нас летом будет 20 лет выпуска. Договорились собрать всех кого сможем и устроить отличную встречу выпускников. Я был так рад всех видеть. Из нашего класса нет никого, кто добился бы чего-то прямо супер выдающегося. Все обычные люди. У всех семьи, дети. Но так интересно узнавать у кого как сложилась судьба. Вспоминать какие-то школьные моменты, которые сам давно забыл, а ребята помнят.

Буду ждать лета и встречи выпускников. Всем счастья и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий