24 нояб. 2016 г.

Клипы Зверей

Какие все-таки романтичные у группы "Звери" клипы. Помню, как мне очень сильно понравился клип "До скорой встречи", хотя я и понимал, что конец этой истории вряд ли будет очень хорошим ибо автомеханик не сможет удовлетворить девушку у которой есть Бентли. Но это уже совсем другая история.

А вчера увидел в ленте у Ильи Латыпова его рассуждения о клипе "Я с тобой" (https://www.youtube.com/watch?v=Y3Vt7RaIqEk). Такая романтичная история. Хороший клип. А вот Илья усмотрел в этом клипе насилие и неуважение к чужому "нет". Мне кажется, что психолог перегибает палку, я в поведении главного героя клипа не увидел ничего предрассудительного. Да, он пытаетяся завоевать расположение девушки. Однако и она не отшивает его прямо сразу и бесповоротно. И вообще, отношения между мужчинами и женщинами трудно ложаться в какую-то логику. Давайте делать милые глупости:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий