18 дек. 2016 г.

Новый телефон

Вот уже 2 дня, как я счастливый обладатель нового телефона Xiaomi Redmi 3 S Pro. Заказывал с Алиэкспресс. При этом специально нашел с доставкой из России, поэтому пришел он ко мне за 2 дня. Привезли прямо домой.
При этом у меня получилось за 8700 р. телефон с 3 Гб оперативной памяти, 32 Гб встроенной памяти, батареи на 4100, плюс сканер отпечатка пальцев и камеры на 13 и 5 Мп. Какая-то фантастика. Хуавей за те же деньги в два раза хуже характеристики.

Пока разбираюсь. В целом очень непривычно. Особенно после Windows Phone. В том все было логично и красиво. В этом все через одно место. Пока впечатление одно - все неочевидно. Чтобы что-то настроить, надо разбираться. С ходу методом логики не догадаться. Но при этом каких-то глобальных недостатков пока не вижу. С нотификациями бывают проблемы. Не все сообщения доходят - но может это я что недонастроил.

Но вроде все настроил. Аккаунты созданы. Приложения поставлены. Буду смотреть. Это мой первый телефон на Андроиде:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий