30 дек. 2016 г.

Опасный футбол

Вчера поехал играть в футбол. Была последняя тренировка этого года. Вроде неплохо играли.
Но вот в самом конце мне ударили по пальцу. И больно так ударили. Ну думаю, ладно. Почернеет ноготь. Не впервой.
Поехал домой. Приехал. Снял обувь, а там полно крови.
Снял гетр. А там, половина ногтя сорвана и расположена вертикально. Вместо этой половины, мясо и кровь. И болит ужасно.
Обработали перикисью, перебинтовали и я лег спать.
Сегодня утром встал, нога ужасно болит. Плюс немного кровоточила ночью. Решил ехать в травмпункт.
Там первым делом меня заставили сменить мой старенький розовый полис - спорить я не стал, не до того было. Тем более, что вся операция заняла 5 минут.
После этого мне обрезали ноготь. Обработали рану и сказали, что если все будет плохо, то придется полностью удалять ноготь. Хорошо, что нет перелома.

В общем, какой-то в последние годы футбол стал жестоким. Никогда не думал, что так бывает.

Видимо новогодние праздники мне придется провести в кровати:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий