11 февр. 2017 г.

ЧГК в Мере

Вчера прошла игра Что? Где? Когда? в Мере. Это уже традиционная игра, которая проходит раз в год. Прошлые 2 раза я не участвовал. В этот раз я собрал команду и мы были очень серьезно настроены победить:) Всего участвовало 9 команд, в том числе наши соперники на других турнирах, например "Грациозный лось" и "Игорю не нравится".

В игре было 3 тура по 12 вопросов. В первом туре мы набрали 9 очков и поделили первое место с командой "Маяковский" под предводительством Максима Лейкина (можно сказать, что это была сборная команда Меры, которая участвует в корпоративной лиге 60 секунд). Все было хорошо. Правда было обидно, что я не взял "цыган". Мне вся команда твердила "Пиши цыгане", а я выбрал почему-то "индейцев":). Ну да ладно.
Во втором туре все с самого начала пошло не так, как надо. На первый же вопрос правильный ответ пришел мне в голову только тогда, когда мы уже сдали ответ. У нас в команде таких людей называют "Золотой жираф". Ну и дальше мы не брали относительно легкие вопросы. В итоге, во втором туре мы взяли всего 5 вопросов и заняли 4-6 место. Это был провал!
Но в третьем туре, как-то все наладилось. Мы методично брали вопрос за вопросом, и в итоге взяли все 12. Особенно, приятно, что из них 6 взял я. Конечно с помощью команды, но тем не менее:)

В итоге нам дали статуэтку Совы, большую бутылку шампанского и диплом! Мы молодцы:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий