27 февр. 2017 г.

Додо пицца

Вчера заказывал пиццу в ДоДо-пицца. Получилось забавно.

Во-первых, у меня был сертификат на бесплатную пиццу 35 сантиметров, но он действовал при предъявлении в кафе. Во-вторых, мне дали автобусный билет, на 30% скидку на маленькую Пепперони. В общем, я решил заказать пиццу для себя и друзей.

Нашел сайт, позвонил. Номер 8-800 бесплатный. Мне мгновенно ответила вежливая девушка, спросила имя, город и я начал заказ. Я сразу сказал, что пиццу приеду забирать самостоятельно из кафе. Я подумал, что приеду и оплачу одну пиццу сертификатом, а на вторую получу скидку по билету. В конце заказа все таки решил уточнить про сертификат и билет. Оказалось, что и то и другое действует, только когда ты приходишь в кафе и ешь пиццу там. Я расстроился. Но все таки решил заказать пиццу. Тут меня ожидал второй неприятный момент - курьер не принимает к оплате карты. Только наличные. Девушка 5 раз повторяла "Нужна ли вам здача" - я даже подумал, что это робот:)
Решил я тогда сходить к банкомату и снять денег. Однако, и это было приятной неожиданностью, уже через полчаса приехал курьер и принес пиццу. К сожалению, в банкомат я сходить еще не успел. Теперь расстроился курьер. Пришлось ему везти меня к банкомату, а затем обратно домой. После чего я отдал ему деньги, а сам получил пиццу. Но сертификат и билетик остались у меня.
Пицца в целом была неплохая. Но вот их правила "отоваривания" сертификатов огорчили. Не уверен, что еще раз обращусь к ним.

P.S.: А название пиццерии взято видимо из "Алисы в стране чудес", где была птица Додо, которая в свою очередь была отсылкой к вымершему в 19 веке дронту Додо. Забавно.

2 комментария:

  1. Пицца у них действительно неплохая, местами даже очень хорошая :)
    А оплата картой возможна на сайте при онлайн заказе. Сертификат же можно заюзать в виде ввода промокода, если он не подарочный, а полученный с "оштрафованных" курьеров.
    Часто заказываю пиццу прям через сайт -- все быстро, удобно и без нареканий. Видимо, в этот день тебе не повезло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сертификат был как раз подарочный - выиграли в ЧГК

      Удалить