15 апр. 2017 г.

Солдатики

Сыну подарили на ДР набор солдатиков. Это американские индейцы - все как полагается: шаманы, лучники, пирога и даже орел. До этого подарили еще набор - это были американские командос, которые действовали в Афганистане (судя по надписям на машинках и на упаковке), тоже с вертолетами, танками и т.п.
Я помню как сам искал года 2 назад в продаже солдатиков и везде продаются убогие, пластмассовые, изображающие западных героев наборы.
Уже который раз огорчает такое попустительство. При этом я бы купил качественные, оловянные, изображающие наши войска (Я помню, у меня такие были в детстве - это было очень круто) в 2-3 раза дороже - то есть вопрос не в том, что производить наши дороже и это не рентабельно. Просто никому это не надо. Мы воспитываем детей на иностранных героях. Они представляют себя не русскими богатырями, а черепашками-ниндзя. В этом не было бы ничего плохого (в конце концов мы тоже в детстве играли в черепашек-ниндзя), но не должно быть перекоса (в детстве мы гораздо чаще играли в русских-фашистов).

Другой пример (увидел на днях проходя мимо садика) - в садике сделали отличный автомобильный городок. А в нем стоит Лондонская телефонная будка - та самая красненькая. Вот почему именно Лондонская? Я конечно понимаю, что это бренд, но мы своих детей с самого маленького возраста приучаем, что западные бренды это круто. Сами, своими руками.

Я может и зануда, конечно. Но мне иногда реально кажется, что нас захватили и мы живем во время окупации. Ибо все и везде не наше. Везде чужие бренды. И они постепенно вытесняют все отечественное. Грубо говоря Санта-Клаус (в красном коротком кафтанчике) постепенно вытесняет Деда Мороза (в красивой синей шубе). И так почти везде.

А свое, отечественное мы не ценим. Почему нет игрушек с Калибрами и Тополями-М? Где лего с нашими МиГами? Риторические вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий