28 авг. 2017 г.

Волкодав

Решил я подарить сыну на четырнадцатилетие книгу, которая меня самого очень сильно впечатлила в свое время (я впервые прочитал ее на первом курсе института). Это книга Марии Семеновой - "Волкодав".
Книга вышла в 1995 году (потом вышли еще 5 частей, но первая часть была и останется самой лучшей). И оказывается достать ее в магазинах это большая удача. Конечно, можно заказать с доставкой и привезут через 3-5 дней с Озона или из Дирижабля. Но мне нужно было сегодня. И я уже почти отчаялся, но все таки решил позвонить в Дом Книги на улице Советской. И тут меня ждало 2 сюрприза.
Во-первых, книга в наличии была. Во-вторых, когда я приехал, оказалось, что ее отложили специально для меня, так как она была в единственном экземпляре (при этом я когда звонил не просил ее откладывать, продавец сделала это по собственной инициативе).

Я очень благодарен Дому Книги. Теперь я его зауважал еще больше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий