18 авг. 2007 г.

Спасение больного - дело рук самого больного

Некоторое время назад, когда я жил в Канаде мне "пощастливилось" познакомиться с их дешевой медециной. Есть у них так называемые "walk-in clinics". Клиники для бедных.
Так вот, во-первых, я там просидел с 13:00 до 18:30, пока до меня дошла очередь.
Во-вторых, врач там один на всех. Представьте себе этого универсала. Он лечит все болезни. Работает как с грудными детьми, так и со стариками.
Естественно при таком подходе, мне там ничем не помогли.

Я много слышал, что у нас медецина приближается к западной. Недавно выпла уникальный случай проверить:)

Недавно ходил я в одно лечебное заведение. Там мне оформили талон пациента. Предлагаю вам несколько перлов из этого "гениального" документа.

Перл первый:


Вы оценили "гениальность"?
1 - мужчина. 2 - женщина. Сразу видно, что делал программист.
А вот кто делал программу, которая заполняет эту форму неизвестно. Только заполняет она: М - мужчина, и Ж - женщина.

Перл второй:

Обратите внимание на 6-й пункт в списке исходов заболевания? Смерть!!! Меня так и подмывало спросить про статистическое распределение исходов. И, конечно, лечиться дальше пропало всякое желание.

Мой вам совет: лечитесь дома:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий