16 авг. 2007 г.

Привычка - вторая натура?

Давным-давно, когда я был студентом и слышал в качестве приветствия фразу: "Как оно?", меня это очень коробило.
Это вызывало у меня чувство, что меня сравнивают, простите, с дерьмом.
Прошло несколько лет. Я совсем забыл про чувства, которые эта фраза вызывала у меня. Часто использование этой фразы моими знакомыми стерло напряжение и я, сам того не замечая, стал сам использовать ее. Недавно, при встрече с одногрупником я спросил его: "Ну, как оно?".
Вот, так то.
Подтверждается известная пословица: "Стерпится - слюбится!"

3 комментария:

  1. А что в этой фразе такого? Нсть много похожего но на мой взгляю ко всему надо относиться более пох*естически...

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не во фразе... Дело в том, как меняется наше мировозрение под воздействием внешнего окружения...

    ОтветитьУдалить
  3. в натуре оно меняется.только мы сами его меняем

    ОтветитьУдалить