12 окт. 2007 г.

135 тысяч за Национальную Идею России

Компания "BNT Alliance" объявила конкурс на создание "Национальной идеи России". Автор лучшего варианта получит 135 000 рублей.

Вот краткое описание идеи (опубликовано Иваном Дьяченко на сайте "Мой Круг"): "Россия - это бренд, а значит должна быть сформулирована и суть бренда, то есть НацИдея. Кто может ее сформулировать лучше всех (если Россия - это бренд)? Правильно, это рекламщики, всякие копирайтеры и бренд-менеджеры."

Весьма странная формулировка, вы так не думаете? Знаете, что меня настороживает? Совершенно не понятно, для чего проводится конкурс. Кто и как собирается использовать эту национальную идею. Ну вот выберут лучшую и что?

В таких случаях мне сразу же вспоминается четверостишье Игоря Губермана:
Политики в России свой народ.
Во имя чести и морали,
Опять зовут идти вперед,
А где перед, опять соврали.

Боюсь я, что нам опять соврут, где перед. Подозреваю, что это просто такой рекламный ход, что бы пропиарить себя, сыграв на национальной гордости русских людей (не люблю я слово "россияне". Мы русские!!!).

Вы можете предложить свой вариант национальной идеи, или попроситься стать модератором, другими словами попасть в жюри. Критериев отбора в жюри не представлено.

Итоги конкурса будут подведены 17 ноября 2007 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий