15 окт. 2007 г.

Визуализируй это

Вот читаю я блог Павла Берестнева и все больше убеждаюсь в бесполезности его постов.
Я не люблю так категорично рассуждать, но, увы...

Вот один из последних его постов: http://www.berestneff-blog.ru/archives/2007/10/02/142.html

В данном случае Павел дает нам советы о том, как "получить в своей жизни все то, что хотели бы иметь". И для этого надо знаете, что сделать? Надо просто представить себе, то что вы хотите получить, а дальше Вселенная сделает все за вас! Как просто не так ли:) Однако, вас подстерегает опасность. Надо не просто представить желаемое, а "иметь как можно более точное и детальное описание картины". Иначе, понимаете ли, Вселенная не работает.

По мне, так вместо того, что бы "детально представлять своего идеально клиент", лучше подумать как можно улучшить предоставляемые услуги, что бы даже не "идеальный" клиент стал ВАШИМ клиентом.

Впрочем, это лишь моя личная точка зрения. Вы можете продолжать мечтать об "идеальных клентах".

P.S.: Кстати, что-то я не понял, как у Павла можно оставлять комментарии. У него в блоге одни положительные комментарии. Я хотел оставить отрицательный, но не смог. Странно, не правдо ли? Заставляет задуматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий