16 окт. 2007 г.

Хочешь сменить работу? Спроси меня как.

У меня есть аккаунт в сети МойКруг. Одна из задач этого сервиса - это поиск работы для соискателей и, соответственно, работников для служб HR.
Надо сказать, что сервис со своей задачей справляется даже более активно чем нужно. Мне по крайней, мне периодически приходят предложения о работе. Даже в "корпорацию" Mail@Ru приглашали!

Например, сегодня пришло вот такое письмо:

Тема: Предложить работу

Здравствуйте, Александр!
Искала своих друзей-одноклассников, случайно увидела Вас.
В наш банк нужен системный администратор. З/п от 15 т.р.
Если вы заинтересовались, напишите @mail.ru

Если кто заинтересован, пишите, я дам контакты:) Хотя первая фраза насторожила. Уж больно спам напоминает.

Кстати, внизу письма есть приписка от администрации Моего Круга:

Между прочим: Вы найдете работу гораздо быстрее, если укажете на Моем Круге, что ищете ее.

Мне и так достаточно много предложений приходит. А если я еще галочку поставлю, что ищу работу, тогда наверное вообще от предложений отбоя не будет. Надо будет попробовать, вдруг что интересное предложат:)

Если вы хотите неспешно сменить работу, то вам прямая дорога на МойКруг.

P.S.: Прочитал и понял, что это похоже на рекламный пост. Оффициально заявляю, что с сервисом Мой Круг я оффициально не связан и данный пост написан по моему собственному почину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий