17 окт. 2007 г.

Важен результат, а не процесс.

Хотя иногда важен и процесс (вы, конечно, поняли, что я имею ввиду). Но даже и в этих случаях, результат важен.

В одной из рассылок, на которые я подписан, недавно были приведены вот такие слова:
"Раньше менеджеры спрашивали - "что мне делать?", теперь - "какой результат я должен получить?". Наверное, это самое большое достижение, которое мне удалось получить в управлении персоналом за всю мою жизнь".

Помните, что главное результат, а не процесс. Если вы будете сосредоточены на результате, то можете потерять результат из виду.

И в заключение, афоризм из этой же рассылки:
"Быть занятым - очень легко. Сложно - быть результативным."
Ален Маккензи

Комментариев нет:

Отправить комментарий