19 окт. 2007 г.

Маркетологи, шмаркетологи...

Как порой забавляют попытки использования новомодных словечек и выражений в рекламе. Это маркетологи пытаются отработать свой хлеб и придумать что-нибудь эдакое.

Сегодня мне пришло рекламное письмо от Аэровлота. Завлекают меня летать по "самым выгодным тарифам". И все бы хорошо, но вот заголовок письма меня, мягко говоря, удивил. А что бы вы подумали, увидев в своем почтовом ящике письмо со следующим заголовком:

Сейловая акция "Осень продолжается.....2007"
Лично я подумал, что это спам. Потом увидел, что от аэрофлота. Не станет же аэрофлот рассылать спам.
Вторая моя мысль была про то, что же значит слово "Сейловая"... Минуты через 2 раздумий, я нашел вариант. Мне кажется, хотя я до сих пор не уверен, что это транслит английского слова Sale, что значит распродажа.

О чем думал человек, придумавший это название для письма, я не знаю. Может в москве это слово уже стало родным. Лично меня покоробило и неприятно удивило.

Еще сегодня зашел на сайт обновленных железных дорог (rzd-next.ru) и прочитал там, что обозначает их логотип. Привожу цитату из этого "шедевра":



Спасибо, посмеялся.
Случайно нашел ссылку по теме. Почитайте заметку Алексея Новикова о ребрендинге РЖД.
Алексей вообще пишет очень хорошие тексты о маркетинге. Рекомендую.

Почему же подавляющее число маркетологов считают что "бренд" это логотип и слоган? Наверное, поменять логотип и слоган легко, а вот поменять имидж (не люблю я это слово, но оно лучше других подходит) - это надо потрудиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий