23 окт. 2007 г.

Интим предлагать!

Почитал я на досуге спам. И был очень удивлен тем, что увидел. Судите сами. Вот такое письмо пришло мне сегодня в почтовый ящик:


Здравствуйте!

Ищу работу секретарем или помощницей руководителя. Возможен ИНТИМ с руководителем. Большой опыт работы секретарем, опытный пользователь ПК, Интернет, почта, регистрация входящих и исходящих документов.
Привлекательная внешность! З.п. от $1500. Предложения присылайте на адрес jobandsex@gmail.com .

С уважением, Яна.
Удивительное рядом. Я с трудом могу себе представить девушку, которая готова быть секретуткой и которая обращается в спам организацию, для того, что бы найти работу. Скорее всего, здесь действует контора, которая "помогает" таким образом найти девушкам работу.
Я бы поостерегся брать на работу девушку по столь сомнительному письму. Тем более помощником руководителя фирмы. Интим это конечно замечательно, но бизнес - дороже.

2 комментария:

  1. "Интим, это, конечно, хорошо."
    Ты чтоли себе по таким критериям секретаршу подыскиваешь?

    Учти, я буду читать твой блог. Одно неверное слово и дома скалкой по голове.

    Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :)

    Твоя жена.

    ОтветитьУдалить