7 янв. 2008 г.

Новый русский The Bat

Сегодня решил обновить почтовый клиент The Bat до версии 3.99.30. Скачал сборку, стал инсталлировать. Формулировка вопроса при инсталяции меня удивила: Вы действительно хотите установить весь набор программ на свой компьютер?

Я решил ответить "да" и побыстрей продолжить установку.

Что же получилось в итоге. Вместе с почтовиком, мне установили персональный поис Яндекса, который затем прописался в автозагрузку, доустановил мне Яндекс.Бар к IE, и автоматически сменил домашнюю страницу на yandex.ru.

Такой наглости я не ожидал. Хорошо еще что у меня установлена программа WinPatrol, которая сразу же сообщила мне о всей произошедшей гадости. Стоит ли говорить, что после установки, Яндекс поиск был безжалостно уничтожен, страница по умолчанию восстановлена, а Яндекс.Бар отключен.

Вообщем, не очень приятный сюрприз от The Bat.

P.S.: А WinPatrol хорош. Уже не раз мне помог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий