25 янв. 2008 г.

Как я заплатил за работу, которую сделал сам.

Вот такая история произошла со мной сегодня.

Я пошел на почту, чтобы отправить "ценное письмо с описью вложения и с уведомлением о вручение". Это я сейчас знаю, что оно ценное. До этого я не знал. Кстати отправить мне надо было не одно, а целых 3 письма.

Итак, я пришел на почту и стал приставать к девушке с вопросом, что же мне делать. Она дала мне 3 конверта, 6 бумажек для описи вложения (по 2 на каждое письмо) и 3 конверта для уведомления о вручении. Запомнив как все это нужно заполнить я пошел к столу и занялся общественно полезным делом - подписью и заполнения всего этого добра.

Минут через 20, я, с заполненными бумагами, подошел к девушке. Девушка взвесила каждое письмо, все упаковала и назвала мне сумму, которую я должен заплатить (около 250 рублей).

А теперь самое интересное. Оказывается один из чеков был за "услуги по описи вложения". Таким образом, с меня взяли денег за ту работу, которую я проделал сам.

А вы говорите маркетинг. До работников почты нам еще расти и расти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий