24 янв. 2008 г.

Письма счастья по русски

Думаю, все, хоть раз, да получали письма счастья от "африканских друзей". Обычно они действуют по накатаной схеме. Например, вот по такой:

Дорогой друг. Я дочь богатого человека из Буркина-Фасо. Мой папа был убит. Но он положил все деньги в банк на мое имя и условием их снятия сделал то, что я найду человека, который научит меня как правильно их инвестировать. В банке лежит 1 миллион долларов. Я готова отдать вам половину если вы поможете мне сбежать из страны. Если вы согласны, то напишите мне. Я надеюсь на вашу честность и порядочность.

Если ответить на это письмо, то вам напишут, что необходимо перевести несколько сот или пару тысяч долларов на "текущие расходы" и пообщещают, что половина наследства уже "почти" ваша.

Сегодня мне пришло письмо похожего типа, но с русским акцентом. Если те письма рассчитаны на западного человека, с его высокоразвитым чувством жадности, то следующее письмо давит на исконно русские чувства - жалость и сострадание.

Помогите, пожалуйста, спасти мою дочь ... !

Обращаюсь ко всем людям, которые могут помочь в лечении моей дочери Шувариной Наталии 1989 года рождения.
   Моя дочь переболела в 2005 году ангиной и после болезни у нее появилась другая болезнь, более серьезная, эпилепсия воспалительной этиологии. Она находилась на лечении в нейрохирургическом институте им. Поленова в городе Санкт-Петербурге, где ей предстоит операция в сентябре месяце.
   За июль 2007 года произошло 15 приступов эпилепсии, дочь оказалась в реанимации, где ничем не могут помочь.
   Стоимость операции 357 тыс. рублей, к настоящему времени удалось собрать 153 тыс., осталось 204 тыс. рублей.

Помогите, пожалуйста, спасти мою дочь ... !

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:

Я пытаюсь представить себе отца, который в приступе отчаяния обращается к спамерам для спасения своей дочери. И не могу этого сделать. Хотя и грустно читать такие вещи. Если вы лично знакомы с семьей девушки, напишите в коментах.

P.S.: В выходные ко мне на улице подошел мужчина с огромного похмелья. Его всего трясло, было видно, что ему просто необходимо опохмелится. Я отдал ему всю мелочь, что была в кармане (он еле смог удеждать деньги в руке). Потому, что жалко. Есть у нас сострадание к ближнему.

P.P.S.: Кстати, на западе тоже есть нищие. И они тоже просят денег. И им подают. Но знаете в чем отличие от России? Там подают, чтобы сделать благое дело. Чтобы замолить грехи, стать ближе к богу. А у нас подают, потому что жалко людей. Там все для себя, а у нас для других.

4 комментария:

  1. Тока что мне пришло про "лечении дочери Шувариной Наталии", а что там у Вас по деньгам написано? У меня написано осталось 204 тыс. рублей.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и обратите внимание на надпись в футере у Вас в блоге "послеНдние новости"

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в письме тоже про 204 тысячи написано. Это же спам.
    А по поводу футера, спасибо. Исправил на "Нововсти от Google"

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.nataly6807.narod.ru/
    http://toma-lisitskaya.livejournal.com/90004.html?thread=2366868#t2366868

    ОтветитьУдалить