30 янв. 2008 г.

Все лучшее детям

Сегодня на ВебПланете напечатали материал о том, что в школы России будет поставлен лицензионный WinRar. То есть, правительство заплатит кучу денег за архиватор.
Вопрос: зачем в школах платный WinRar если есть бесплатный 7Zip?

Я, конечно, понимаю, что заинтересованные люди получили откаты, но как-то это не почеловечески. Вначале заплатили 60 миллионов за "бесплатный" линукс. Windows, наверняка тоже лицензионный. Про офис я и не говорю.

Ведь есть же бесплатные аналоги. Я согласен, что OpenOffice не дотягивает до продукта Microsoft. Но вот преимуществ WinRar перед 7Zip я не вижу ни одного. Более того. За пределами восточной европы этот архиватор совершенно не популярен. Если наши дети, привыкнув пользоваться форматом .rar, пошлют что-нибудь в этом формате своим заграничным друзьям, то в 99% случаев, что те не смогут его распаковать.

Я ничего не имею против архиватора WinRar. Просто деньги на его лицензию можно было потратить на что-либо более эффективное.

2 комментария:

  1. А как тебе то, что во все школы закупили Касперского ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как раз это я могу понять. Качественный, бесплатный антивирус - это утопия (мое ИМХО).

    ОтветитьУдалить