5 февр. 2008 г.

Посредники - по среди чего?

Замечательная статья, метр с подвохом, навеяла мне воспоминания о том, как мы покупали квартиру. Тогда я тоже задался вопросом, а за что реелтер получает такие деньги.
При мне, после того, как я заплатил за квартиру, реелтер отсчитала 90 т. рублей и убрала их в пакетик. Конечно, женцина работала, показала нам 3 квартиры, потом звонила и организовывала встречи, но... Это никак не стоит этих денег.
Хороший вопрос задали в вышеупомянутой статье: а почему стоимость услуг реелтера зависит от стоимости квартиры? Ведь объем предоставляемых услуг один и тот же? Услуги реелтера очень четко поддаются оценке. Все что надо сделать известно наперед. По всем раскладам, оплата труда реелтера должна бы быть сдельной (примерно так как у нотариусов, или переводчиков).
Лично я бы с удовольствием собрал все справки сам, а реелтеру заплатил бы за быстрое проведение моих документов и гарантию юридической чистоты сделки. Думаю это должно стоить никак не больше 10 тысяч рублей.
P.S.: А может пойти в реелтеры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий