25 февр. 2008 г.

Маркетологи - шмаркетологи.

Опять про маркетологов. Сегодня два раза был "очарован" творчеством этих людей.

Сначала увидел парикмахерскую с названием: "A Priory". При чем здесь латинское название "до опыта". Мне страшно стричься в парикмахерской с названием "До опыта". Видимо рассчитывают на "солидность" звучания. Даже "Aposteriory" было бы более логично. Все таки "после опыта" уже не так страшно:).

Далее рекламный слоган косметики по по телевизору. Слоган: "Ты красива - будь собой." Ага. Будь собой, пользуясь косметикой.

Неужели тот, кто придумывает такие "перлы" не видит абсурдности этих названий? Риторический вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий