23 окт. 2008 г.

А есть ли кризис?

Вот все говорят - мировой финансовый кризис. Кредиты не дают. Денег у банков нет. И т.д и т.п.

А мне, только что позвонили из Альфа банка. Девушка, голосом автоответчика, сказала, что банк очень ценит мое доверие и надеется на дальнейшее, плодотворное сотрудничество. После этого, спросила, а не нужен ли мне кредит. Узнав, что нужен, очень обрадовалась и предложила сейчас же рассчитать сумму и выплаты по нему. К сожалению, пришлось ее расстроить тем, что я до нового года не приеду из командировки.

Внимание вопрос: почему, в то время, когда все банки сворачивают кредитование, альфа-банк звонит своим клиентам и предлагает деньги без всяких документов и поручителей?
Ответы типа - альфа-банк очень стабильный банк и его не волнует кризис, отбросим, как противоречащие реальности нашего мира:)

Вот единственный вариант, который мне приходит в голову.
Наше государство, с недавних пор начало выдавать ведущим банкам деньги из золото-валютных резервов нашей страны, для покрытия недостатка ликвидности. Скорее всего государство делает это не просто так. Одним из условий получения этих денег может быть успокоение населения, что кризиса у нас нет, что кредиты как выдавались, так и будут выдаваться впредь. Вот альфа-банк и старается. Надеюсь, что я успею купить машину, пока государственные деньги не кончились.
Других объяснений тому, что в самый разгар кризиса Альфа-банк вдруг стал раздавать кредиты, да еще без поручителей, я не вижу. Правда я не спросил про процентную ставку. Может там кредит под 20% годовых. Но тогда тем более нужны поручители или залог.

P.S.: А я и не думал, что в роуминге за входящие надо платить. Привык, что в России входящие бесплатно. Вот теперь, поговорив с девушкой автоматом из Альфа-банка, на телефоне пусто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий