22 окт. 2008 г.

Добрый вечер

Всем привет.
Наверное, у каждого в жизни бывают моменты, когда он задается вопросом зачем он живет, что для него главное в жизни, правильно ли то, что происходит. На эти вопросы очень трудно ответить. Но они упрямо возникают и отмахиваться от них - это не выход.
Вот уже 3 месяца, как я не пишу в этот блог. Разумеется это не значит, что мне нечего сказать. Сказать-то есть что. Как всякий уважающий себя блогер, встретив что-либо интересное я всегда думаю, как бы это получше описать в блоге. Но вот писать не мог. Не было желания. Причем не могу сказать, что была апатия или депрессия. Нет. Жизнь била ключем. Но вот писать в блог не хотелось. Хотя на ноутбук свои заметки скидывал регулярно. Думаю, что со временем все их опубликую.
Как бы то ни было, а сейчас желание писать появилось. Может быть нам просто необходимо периодически отдыхать от дел. Ведь не зря придуман ежегодный отпуск. Будем считать, что я брал отпуск и собирался с силами.
Вдохновителем, а точнее вдохновительницей, для меня стала вот эта девушка.

Она завела себе блог на ЖЖ и пишет туда о своей жизни.
Читая ее блог, я подумал, что мне, наверное, тоже надо писать о себе, о своих проблемах и происшествиях (ведь именно так и начинались самые первые web log'и). Будем считать это моим экспериментом. Говорить о том, что интересного или не очень, произошло в интернет или в мире - это одно, а рассказывать о своих переживаниях - это другое.
Итак, буду начинать. В ближайших выпусках напишу про НЛП, грехи, менеджеров и многом другом.

Сегодня я посмотрел фильм "StarDust" (Звездная пыль). Красивая детская сказка. Непонятно только откуда название. Неужели из-за того, что девушка-звезда пересекая стену превращается в пыль??? А еще, звездная пыль почему-то отвратительного черного цвета. А ведь как красиво звучит - "Звездная пыль". Сразу представляется что-то серебрянное и светящееся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий