31 окт. 2008 г.

Совпадения

Иногда случаются просто удивительные совпадения. Вот, например, случай, произошедший в Канаде:

Любопытный случай описывает газета "Оттава Сан". В ночь на воскресенье дорожный полисмен задержал 44-летнего водителя, который после вечеринки сел за руль в пьяном виде и в результате оказался на обочине в перевернутой машине. Усадив водителя в патрульную машину, полисмен взял курс на полицейский участок, но по дороге был вынужден остановить еще один автомобиль, двигавшийся крайне хаотично. Подозрения подтвердились - за рулем была подвыпившая женщина. Самое поразительное, что она оказалась женой задержанного прежде водителя. Как выяснилось, она заимствовала машину у знакомых, чтобы найти своему мужа. Встреча состоялась - на заднем сиденье патрульного автомобиля.
У меня в свое время тоже было интересное совпадение. И даже более невероятное, чем описаное выше.
Учась в институте я встречался с девушкой Леной. Она училась на вечернем отделении, а днем работала. Я приходил ее встречать с работы и провожал в институт.
Дело было зимой. В то время я стал много общаться с другой девушкой - Мариной. Мы учились в одной группе и много времени проводили вместе. Я много рассказывал Лене об институте и, естественно, в этих рассказах фигурировала Марина. Лена очень сильно ревновала.
Итак, зима, я стою около работы Лены и жду ее. Скучно. Решил, от нечего делать, сделать ей приятное. Вытоптал в сугробе следующую фразу: Лена, Я тебя люблю.
В этот вечер, Лена задержалась на работе и мне пришлось ее ждать довольно долго. Пока я бродил в окрестностях, надпись, сделанная мной, совершенно испарилась у меня из памяти. Вспомнил я о ней только когда мы с Леной прошли уже довольно большое расстояние. Я рассказал, что у меня есть для Лены сюрприз. Она очень просила ей рассказать, но я сказал, что она сама его может завтра увидеть в сугробе, около работы. Сказал и забыл. Подумаешь надпись.
На следующий день, я не смог придти ее встречать. Смог только позвонить вечером домой - поболтать. Однако, Лена не хотела со мной разговаривать и сразу бросила трубку. На последующие звонки она совсем не отвечала. Я понял, что чем-то обидел ее, но вот понять не мог чем. Перебрал в уме последние события и не смог найти ничего предрассудительного. О надписи в снегу, я даже не подумал. Ну в самом деле, как надпись "Я тебя люблю" может быть причиной того, что девушка с вами не разговаривает?
Следующие 3 дня я так и не смог поговорить с Леной. Она была непреклонна и не общалась со мной. Что я только не делал. В конце концов, я пришел к не домой, вставил ногу в проем двери, чтобы она ее не захлопнула, и заставил рассказать, что я сделал. Чем спешу с вами поделиться...
Оказывается, ночью, после того, как мы ушли, кто-то увидел надпись и решил ее немного подправить. Подправил он ее немного, но существенно. А именно - изменил имя. И ведь не просто изменил, а изменил на имя - Марина. Вот где ирония судьбы. Если бы там было любое другое имя, Лена бы даже не заменила, ну посмеялась бы и все. Но нет. Имя Марина, подействовало на нее, как красная тряпка на быка. Огромных трудов мне стоило ее убедить, что даже если бы я и изменял ей с Мариной, я бы никогда не написал этого на снегу около Лениной работы.
Вобщем, совпадение было просто удивительное. Мне кажется, что если посчитать вероятность того, что некий парень прошел рядом с надписью, увидел ее, захотел исправить, и его девушку звали именно Марина, получится величина очень и очень маленькая. И тем не менее, это произошло. Ну и как после этого не верить в судьбу?
Кстати, с Леной я расстался и стал встречаться именно с Мариной. Но это уже сосем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий