7 нояб. 2008 г.

Стихосложение

Наверное, каждый человек, хоть раз в жизни, писал стихи. Кто-то в детстве, кто-то в юности о несчастной любви, а кто-то продолжает время от времени сочинять и сейчас. Напишут стихотворение, запишут его в специальную тетрадочку или файл на компьютере.
Я очень люблю стихи. Мне кажется, что в стихах все можно выразить намного проще и красивее.
У меня стихи сочиняются весьма оригинально. Казалось бы нужно придумать сюжет, а затем описать его в стихах. Но в реальности так не получается. Если я пытаюсь изложить в рифме уже готовый сюжет, то ничего не получается. В лучшем случае, выходит очень громоздко и не мелодично.
Я сам порою не знаю, что получится в конце. Это как если бы, подчиняясь внутреннему зову, идти, куда глаза глядят. То есть, вдохновение дает и рифму и сюжет. Причем, бывает, что начало стиха написано и все. Пустота. А через некоторое время, может дни, а может даже месяцы, вдруг, неожиданно, получается продолжение. И лишь в конце, когда надо закончить стих, начинаешь придумывать конкретный сюжет. И, по иронии судьбы, эти последние строки и есть самые трудные для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий