9 янв. 2009 г.

Письмо девочки к ее матери

Мать вошла в спальню к своей дочери и увидела письмо, лежащее на кровати. Опасаясь худшего, она взяла его трясущимися руками и прочитала его:

С большим сожалением я дожна сказать тебе, что я уехала со своим парнем. Я чувствую настоящую страсть. Он такой классный, со своим пирсингом, татиуровками и мотоциклом.
Но это еще не все, Мама. Я беременна и Дейв сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере в лесах. Он хочет, чтобы у нас было много детей и это также и моя мечта.
Я поняла, что марихуанна никому не вредит и мы собираемся выращивать ее для себя и наших друзей, которые дают нам кокаин и экстази, когда бы мы не захотели этого.
В тоже самое время я буду молиться за то, чтобы ученые нашли лекарство от СПИДа, чтобы Дейв почувствовал себя лучше. Он это заслужил.
Мама, не волнуйся. Мне 15 лет и я знаю как позаботиться о себе. Когда-нибудь я вернусь, чтобы ты смогла познакомиться со своими внуками.
Твоя Дочь.
P.S.: Мама, это все не правда. Я у соседей. Я просто хотела показать тебе, что в мире есть куда более страшные вещи, чем оценки в моем дневнике. Я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий