18 февр. 2009 г.

Интернет мошенничество

Забавно. Случайно наткнулся в своем почтовом ящике на рассылку полуторагодовой давности от Нелли Федосенко о мошеннике в Интернет по имени Сергей Абрамян. Вот эта статья.

Сегодняшний выпуск посвящен расцвету мошенничества в Интернете. И если раньше мошенники действовали через доски объявлений (что было достаточно трудоемким занятием), то сейчас им в помощь - многочисленные системы контекстной рекламы, в частности Яндекс.Директ.
Я частенько наблюдаю за объявлениями Яндекс.Директ, появляющимися на моем сайте. Встречала я там и предложение обучения бизнесу в Интернете от profitablework.ru. Сайт, конечно, простенький, но ничего подозрительного на нем я не заметила.
А вчера мне пришло одно письмо. Автор письма жаловался, что заплатил владельцам данного сайта указанную сумму за учебный курс (250 рублей), но так ничего и не получил. На письма авторы сайта не отвечают.
Я начала свое расследование (благо в Интернете обширное поле деятельности). И выяснила, что данный сайт, как и множество других сайтов (а их более 300!) принадлежат одному человеку, а именно небезызвестному мошеннику Сергею Абрамяну (основателю БПТИПР и МФК Перспектива).
Предчувствуя, что впереди появление еще новых подобных сайтов-обманок, я составила статью, в которой перечислила все известные мне домены Сергея Абрамяна, дабы опередить мошенника. Все эти URL'ы, а также информацию о моем расследовании читайте в свежей статье Profitablework.ru, interesting-work.ru, или Еще одно пришествие мошенника Сергея Абрамяна.

Будьте бдительны!

Фамилия мошенника показалась мне очень знакомой. Я ее точно где-то видел недавно. После небольшого усилия я вспомнил, где. Мне заказали размещение статьи на другой мой блог. Статья была с сайта "Идеи бизнеса Сергея Абрамяна". Видимо Сергей, несмотря, на антирекламу от Нелли, не ушел в подполье и даже не сменил имя.

Все-таки мир очень тесен друзья мои.

--- Больше ссылок, хороших и разных ---
Рецензия Миллионер из трущоб

Прочитал книгу "Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса". Мне очень пронравилось. Купить можно в Книгонавте.

Комфортабельный теплоход маэстро доставит вам множество незабываемых минут и впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий