26 февр. 2009 г.

Русский хоккей

Вначале января, я посетил игру Нижегородского "Старта" против Красногорского клуба "Зоркий". Было очень холодно. Очень мерзли ноги. Все-таки 2 часа стояли на морозе. Но, несмотря на это, я получил огромный заряд положительных эмоций. Теперь я стараюсь не пропускать ни одной игры нашей команды.
Я, видимо, националист. Я понимаю, что нельзя любить ТОЛЬКО свое, родное. Однако, я считаю, то, что принадлежит нам, мы должны любить и беречь. Нельзя отказываться от традиций предков. Нельзя бездумно отметать и разрушать все, что было дорого нашим отцам.
Вот и наш хоккей. Он не популярен в мире. В него играют лишь в нескольких странах. Но, ведь это очень интересная игра. Посредством ее, я почувствовал свое единение с сотнями других русских людей, стоявших рядом со мной на трибунах. А это дорогого стоит.

Берегите наше, друзья мои. Если нет прямых выгод, то не надо заимствовать "западные суррогаты". Я до сих пор не понимаю, почему у нас на день рождения стали петь песню на мотив их happy birthday to you. У нас же есть своя, собственная песня - Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.

Берегите родные традиции. Они не старые, в них память и уважение к нашим предкам.

--- PostAway ---

Когда я ем в столовой, мне всегда приходит в голову мысли из разряда - санитария предприятий общепита. Думаю вам не стоит объяснять почему это происходит.

Если вы любите играть в игры, то посоветую вам сайт где вы можете скачать игру зеленая долина. Очень динамическая и интересная игра. Мне понравилась.

Близится восьмое марта. Я всегда мучительно выбираю, что подарить моей любимой. В этот раз думаю, что прекрасно подойдет туалетная вода с нежным ароматом. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий