23 мар. 2009 г.

Самоубийства в Росии

Ужасную статистику опубликовал Росбалт. И не предполагал, что у нас уровень самоубийств превышает общемировой в 2 раза (у нас 29 человек на 100 тысяч, в мире 14 человек на 100 тысяч).

Что еще более ужасно это то, что самоубийства у нас превышают число убийств. Такого, по заверению Росбалта, нет нигде в мире.

В тему мое неоконченное стихотворение, которое я написал в 2004 году.

Суицид

Я всегда удивлялся самоубийцам
Это ж надо так просто с жизнью проститься.

Просто так вот взять и из жизни уйти,
В свою душу отчаяние впустив.

Да я знаю, что всякое в жизни бывает,
Жизнь и сильных людей порою ломает...

Но коль скоро решил ты с жизнью проститься,
Почему б на последок не повеселиться?

Я мечтал оказаться на месте бедняги,
В чьей душе не осталось ни капли отваги.

Тот кого не прельщает нежнейший рассвет
Вроде жив человек, но его уже нет.

Продолжение следует...

Не знаю последует ли продолжение, но я лишь хотел сказать, что совершать самоубийство - это не самый умный выход. Раз уж ты решил не жить, можно совершить все, что угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий