19 апр. 2009 г.

Книги - интеллектуальное богатство

Сегодня ходили к Лениной тетке - бабе Зое. Она еще очень активная, хотя и старенькая. Живет в на ЗКПД в Сормово совсем одна. Ближайшие родственники в Москве и в Кирово-Чепецке.
Она уже давно мне предлагала свои книги. У нее множество книг, которые, как она боится просто выкинут когда она умрет. Мы приехали к ней, я залез на табурет и стал просматривать книги. Сначала я хотел выбрать те, которые я хочу забрать себе, но в процессе понял, что хочу забрать все. Там и классика и стихи, и биографии знаменитых людей, и многое другое, что я бы не отказался прочитать. В итоге я забрал лишь малую часть, заняв при этом пол багажника. Теща сказала, что я жадный. Я подумал, что ведь и правда, то, что я чувствую к книгам сродни тяге к деньгам. Только у меня тяга к интеллектуальному богатству.
Теперь надо делать книжные полки. В икее есть, но они к нашей спальне по цвету не подходят.
А вообще, с книгами у меня только одна проблема - нет времени их читать. Надо меньше в интернете сидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий