5 янв. 2010 г.

ЖЖ

Когда-то давно завел себе ЖЖ аккаунт - http://alex-arkhipov.livejournal.com, чтобы писать там комментарии к другим дневнекам. Это уже потом я узнал об OpenID, то есть о том, что не обязательно иметь дневник, чтобы комментировать других. Вот так и висел у меня этот дневник сиротливо с одной единственной записью.
И решил я: зачем добру пропадать, сделаю-ка я его зеркалом моего блога на Blogger.
Поскольку лень двигатель прогресса, я решил поискать готовые решения. Итак, задача заключалась в том, что бы взять RSS поток моего блога, распарсить его и отправить в ЖЖ аккунт.
У меня есть свой сайт - http://ark.nnov.ru. Там есть блог, который так же является зеркалом моего блога на Blogger. Зеркалит он при помощи специального плагина к CMS Joomla - Feeds Gator (Кстати плагин работает гениально. Для его работы надо вручную настраивать запуск скрипта через крон. Извращение.) Соответственно, первой моей мыслью было найти еще один компонет для Joomla для кросспостинга в ЖЖ. Каково же было мое удивление, что ничего подобного я не нашел, кроме какого-то платного решения. Я был очень удивлен, но решил не отступать. Дело в том, что у меня есть еще один старый блог про поисковые системы и там работает плагин для WordPress для кросспостинга его контента в ЖЖ. Таким образом, у меня были все компоненты для написания своего собственного скрипта: код для размещения постов в ЖЖ и код для выдирания последних постов с блога через RSS.
Вообщем, потратив 2 часа работы, при помощи клавиатуры и такой-то матери, работа была благополучно выполнена. Теперь мой блог транслируется в ЖЖ. Если вам удобно, читайте меня там...
P.S.: Не стал делать поддержку тегов. Лень. Да и не верю я что, кто-то ими пользуется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий