5 янв. 2010 г.

Берегите себя

В детстве, я был очень спортивным ребенком. Я любил двигаться, гулять. Я играл во всё подряд - футбол, баскетбол, гандбол, занимался легкой атлетикой, парусным и конькобежным спортом, а также делал еще кучу разных вещей. Но главной страстью, конечно, был и остается футбол.
Когда я был на первом курсе института, я попал в команду Корунд, которая играла в чемпионате города Дзержинска. Я сразу влился в коллектив и стал играть в полузащите. Несколько сезонов я играл в этой команде и это было прекрасное время. Я стал одним из лидеров команды и пару раз даже выходил на поле с капитанской повязкой на рукаве.
Однако, чем старше я становился, тем чаще я стал получать травмы. Раньше я мог играть круглосуточно, почти без разминки и очень редко, когда получал серьезные повреждения. Разумеется, сразу после матча болело все тело, но это была приятная боль, которая проходила уже через день. Но в 22-23 года я начал постоянно растягивать мышцы, выбивать суставы, тянуть связки. Это было для меня очень неприятно. Порою я пропускал до трети сезона, из-за травм.
Потом я стал работать программистом, вести сидячий образ жизни. Я стал намного реже играть в футбол, и почти каждая игра кончалась очередным растяжением или другой травмой. Мое тело стало подводить меня. Это было очень странно, так как мне было меньше 25 лет, а в это время профессиональные футболисты только выходят на пик своей формы.
Буквально в это же время я поехал в командировку в Канаду. Там я тоже очень мало двигался и, в конце концов, у меня повредился мениск. Я больше недели ходил на костылях, так как не мог разогнуть правую ногу. Это было ужасно. Наверное, это и было последней каплей, которая толкула меня заниаться своим здоровьем. Иначе, я рисковал через несколько лет превратиться в разбитого старика, который постоянно болеет и жалуется на разные хвори. Поэтому я решил, что больше так жить нельзя и начал заниматься спортом.
Однако это было не просто. Приходилось постоянно очень хорошо разогреваться перед тренировками что бы опять ничего не сломать или потянуть. К тому же вскоре пришла еще одна беда. У меня заболели пальцы на ногах. После долгой ходьбы или активной игры, пальцы жгло, как будьто в них вставили раскаленную иглу.
Я сходил в больницу и оказалось, что у меня какое-то хитрое плоскостопие. Я купил специальные стельки за 800 рублей (полтора года назад) и теперь у меня (тфу-тфу) с ногами все в порядке.
Более того, теперь я занимаюсь футболом 3 раза в неделю и, с недавних пор, еще раз в недель баскетболом. Мое тело уже не такое хилое. Я чувствую, что могу выдерживать гораздо большие нагрузки, чем полгода назад. Я уже играю без повязки на колене и оно меня почти не беспокоит.

Вообщем, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и свой организм. Но не давайте ему расслабиться. Иначе он зазнается и сослужит вам плохую службу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий